Вход на сайт
442400, Пензенская область, Пензенский район, с.Кондоль,ул.Школьная, 1, (8-841-47) 2-17-60
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » Прокурор разъясняет » Информация по проверкам

Информация по проверкам

Сoгласно ч. 2 ст. 11 Федерального чакона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракт)', вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

В целях реализации данной нормы права постановлениями исполнительных органов местного самоуправления Пензенского района в 2012г. утверждены Порядки предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации.

Указанным нормативным правовым актом установлена обязанность муниципальных служащих уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы не менее, чем за семь дней до начала ее выполнения.

В свою очередь, в тексте Порядка отсутствует определение понятия «иная оплачиваемая работа».

На основании направленных в ноябре 2014г. прокуратурой района в
исполнительные органы местного самоуправления модельных правовых
актов      в      19      Постановлений       местных      администраций      внесены соответствующие изменения.

   Прокуратурой Пензенского района в декабре 2014г. проведена проверка соблюдения ФГУ «Сурский гидроузел» законодательства.

В ходе проведения проверки установлено, что Учреждение разместило план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2014г. на официальном сайте на 21 день позже установленного законом срока.

В нарушение ч.2 ст. 22 Ф3 от 05.04.2013 № 44-ФЗ Учреждением неправильно применен метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта но государственному контракту на выполнение проектно-изыскательских работ, что привело к неправильному определению начальной (максимальной) цены контракта.

Также, в нарушение ч.1 ст. 101 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ Учреждение не исполнило обязанность по осуществлению контроля за исполнением Подрядчиком условий и сроков указанного контракта, что привело к невыполнению Подрядчиком предусмотренного Контрактом комплекса проектно-изыскательских работ в объеме, указанном в задании на разработку проектно-сметной документации.

По факту выявленных нарушений прокуратурой района в ФГУ «Сурский гидроузел» внесено представление об устранении нарушений бюджетного законодательства. Представление рассмотрено и удовлетворено, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.


Прокуратурой Пензенского района в декабре 2014г. проведена проверка соблюдения филиалом ФГКУ «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по Пензенской области»    далее    по     тексту – Филиал,   бюджетного    законодательства.

В ходе проведения проверки установлено, что и 2013 году в нарушение действующего законодательства (филиалом несвоевременно предоставлены сведения о принятых бюджетных обязательствах в Управление Федерального казначейства по Пензенской области по 2-м заключенным договорам.

Также, в результате ошибочного учета должностными лицами Филиала запасных частей, выданных на транспортные средства взамен изношенных, в количественно-суммовом выражении, по состоянию на 01.01.2014г искажение бюджетной отчетности составило более 70 тыс. руб.

Филиалом допущены нарушения при начислении и отражении сумм начисленной амортизации на основные средства по счетам аналитического учета, что привело к занижению суммы начисленной амортизации и завышению остаточной стоимости основных средств.

По факту выявленных нарушений прокуратурой района в ФГУ «Сурский гидроузел» внесено представление об устранении нарушений бюджетного законодательства. Представление рассмотрено и удовлетворено, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.


Прокуратурой Пензенского района в декабре 2014г. в ходе осуществления надзора за законностью принимаемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенского района правовых актов проведена проверка исполнения администрацией Богословского сельсовета обязанности по опубликованию нормативных правовых актов.

В ходе проведения проверки установлено, что администрацией Богословского сельсовета в нарушение требований закона и Устава муниципального образования информационный бюллетень «Богословские ведомости», в котором осуществляется официальное опубликование местных нормативных правовых актов, в целях ознакомления всех заинтересованных лиц в учреждение библиотеки не направляется.

По факту выявленных нарушений прокуратурой района в администрацию сельсовета внесено представление  об устранении законодательства в сфере муниципального нормотворчества. Представление рассмотрено и удовлетворено, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.


Прокуратурой Пензенского района на основании коллективного обращения жителей с. малая Валяевка проведена проверка исполнения ответственности, законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства администрацией Богословского сельсовета.

В ходе проведения проверки установлено, что на территории муниципального образования с. Малая Валяевка Богословского сельсовета отсутствует организация, обеспечивающая водоснабжение населения. Жители села вынуждены были организовать проведение схода граждан, на котором избраны лица, уполномоченные собирать денежные средства за оплату услуг водоснабжения, что может повлечь за собой хищения, а также злоупотребления со стороны граждан, выбранных кассирами. Также, находящиеся в с. Малая Валяевка объекты недвижимого имущества, а именно, три каптажных колодца, две водонапорные башни, водопроводные сети длиной 9 км., на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество,  не поставлены.

По факту выявленных нарушений прокуратурой района в администрацию сельсовета внесено представление  об устранении законодательства в сфере жилищно-коммунального        хозяйства.

Представление рассмотрено и удовлетворено, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.


Прокуратурой Пензенского района проведена проверка на предмет соответствия        действующему федеральному и региональному законодательству Решений Комитетов местного самоуправления сельсоветов района «Об утверждении Положения о бюджетом процессе в сельсовете Пензенского района».

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 04.10.2014 N 283-ФЗ "О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений изменен предусмотренный бюджетным кодексом РФ порядок составления проектов бюджетов, а также уточнен состав документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета.

В свою очередь, органами местного самоуправления района соответствующие изменения в Положения «О бюджетном процессе» внесены небыли.

По факту выявленных нарушений в соответствующие органы местного самоуправления в октябре 2014г. внесено 19 протестов с требованием внесения изменений в нормативные правовые акты. Протесты рассмотрены и удовлетворены.


Прокуратурой Пензенского района в ходе осуществления надзора за законностью принимаемых образовательными организациями локальных правовых актов выявлены акта, нормы которых противоречат требованиях действующего законодательства.

Так, утвержденные приказами директоров школ Пензенского районе Положения о переводе, выбытии, отчислении и исключении обучающихся, а также Правила приема детей в образовательное учреждения, противоречат Федеральному закону "Об образовании в РФ", устанавливают завышенные требования к учащимся для реализации их права на образование, в своей структуре содержат двусмысленные термины и категории оценочного характера, что может повлечь за собой совершение коррупционных правонарушений.

По факту выявленных нарушений в образовательные организации внесено 34 протеста с требованием внесения изменений в локальные акты. Протесты рассмотрены и удовлетворены.

Дата создания: 3.02.2015 15:10
Дата обновления: 3.02.2015 15:11